Онлайн заявка
русский английский
(8442) 60-03-80
По будням с 9:00-18:00 (многоканальный)
(8442) 56-32-34Автоматический прием факсов

Номенклатура

Эта страница создана для удобства наших клиентов в поиске нормативных и законодательных актов регулирующих области нашей деятелности. А также документы содержащие обязательные требования к организациям в области:

  • Аттестации рабочих мест;
  • Арбитражного процесса;
  • Организации бухгалтерского учета;
  • Государственная сертификация (обязательная);
  • Добровольная сертификация и декларирование;
  • Сертификация систем управления;
  • Пожарная сертфикация;
  • Разрешения на деятельность Ростехнадзора;
  • Регистрация юридических лиц;
  • Энергоаудит и энергетическое обследования;
  • Экологическая сертификация автотранспорта (Евро 4).

 

Сертификация продукции и систем управления, декларирование соответствия:

ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Список продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (+)

Скачать 2.79 Mb полностью коды ОКП

"Информация о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (в форме обязательной сертификации), с указанием нормативных документов, устанавливающих обязательные требования"

Скачать 1.87 Mb полностью коды ОКП

"Информация о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствии(в форме принятия декларации о соответствии),с указанием нормативных документов, устанавливающих обязательные требования"

Документы содержат информацию о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с указанием нормативных документов, устанавливающих обязательные требования к продукции, представленную в двух частях по двум формам подтверждения соответствия: обязательная сертификация и декларирование соответствия. Внутри каждой части информация сгруппирована по разделам в соответствии со сферой ведения федеральных органов исполнительной власти в формате, содержащем наименование объекта, код позиции объекта по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, обозначение определяющего нормативного документа, подтверждаемые требования нормативного документа. В подзаголовках указан код группы продукции по ОК 005-93, определенный Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982. Конкретные виды продукции в пределах каждой группы приводятся в порядке возрастания кодов ОК 005-93.

Решающим правилом принятия решения о принадлежности конкретного наименования продукции к группировке, указанной в соответствующей позиции документа, является принадлежность этого наименования объекта, определяемая областью применения определяющего нормативного документа, указанного в графе 3.

 

Аттестация рабочих мест по условиям труда

Аттестация рабочих мест по условиям труда обусловлена следующими нормативными актами:

Статья 37 Конституции Российской Федерации: «п.3. Каждый человек имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены…»;

Статья 212 Трудового кодекса РФ: « Работодатель обязан обеспечить: … проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда…»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ №342н от 26.04.2011 "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда".

За нарушение требований законодательных и иных нормативных актов об охране труда, включая инструкции, должностное лицо может быть привлечено к дисциплинарной ответственности (ст., 192 - 195 ТК РФ);

В свою очередь, согласно статье 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ, нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

В соответствии со ст. 143 Уголовного Кодекса РФ, нарушение правил охраны труда, нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, совершенное лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года.

Если руководитель не выполнит в установленный срок предписание государственного инспектора труда о проведении аттестации, его могут наказать по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, то есть назначить штраф от 5 до 10 минимальных зарплат.

Кроме того Федеральным законом от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрена административная ответственность руководителей, а также самого юридического лица за невыполнение требований к условиям труда (п.4 ст.55 закона). Штраф - от 20 до 30 минимальных зарплат для руководителя и от 200 до 300 минимальных зарплат для фирмы организации.

Какие организации имеют право быть аттестующими и проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда в организациях.

С момента введения в действие Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.04.2010 N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрировано в Минюсте РФ 29.06.2010 N 17648) единственным критерием при выборе аттестующей организации является обязательное условие - наличие у аттестующей организации аккредитации Минздравсоцразвития России. Документом подтверждающим наличие аккредитации является соответствующее «Уведомление» от Минздравсоцразвития и присутствие организации в реестре аккредитованных организации оказывающих услуги в области охраны труда.

 

Энергоаудит (энергетическое обследование)

Энергоаудит проводится с целью получения объективных данных об объеме энергетических ресурсов, используемых на предприятии, определения потенциала энергосбережения и повышения энергоэффективности, разработки перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий.

Согласно Федеральному закону № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 23 ноября 2009 г. (ст. 16, п.1) для ряда организаций проведение энергетического обследования является обязательным.

 

Арбитражный процесс

Установленная нормами арбитражного процессуального права (АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
) форма деятельности арбитражных судов, направленная на защиту оспариваемого или нарушенного права организаций и граждан-предпринимателей.

В качестве стороны в арбитражном процессе могут выступать юридические лица (ч.1 ст.33 АПК РФ), образования, не являющиеся юридическими лицами, и граждане, не имеющие статуса предпринимателя (ч. 2 ст. 33 АПК РФ).

 

Организации бухгалтерского учета

Согласно п. 1 ст. 48 ГК РФ, юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях определяется органом юридического лица. Согласно ст. 2 Закона РФ "О бухгалтерском учете", руководитель организации - это руководитель исполнительного органа организации либо лицо, ответственное за ведение дел. Согласно ст. 6 вышеуказанного закона, ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

 

Сертификаты соответствия Евро 4

– это официальный документ, который подтверждает, что ввозимый на территорию РФ автомобиль соответствует требованиям Технического регламента Ростехрегулирования "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ".

Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

Разъясняющее письмо от 23.01.2009 № СП-101-32/249 руководителям органов по сертификации к специальному техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
1. База данных Cертификатов на зарубежные автомобили, подтверждающих соответствие требованиям технического регламента, с указанием экологического класса.

2. База данных Заключений на шасси зарубежных автомобилей, подтверждающих соответствие требованиям технического регламента, с указанием экологического класса.

3. База данных "Одобрений типа транспортного средства" на зарубежные автомобили, подтверждающих соответствие требованиям технического регламента, с указанием экологического класса.

6. Разъясняющее письмо от 23.01.2009 № СП-101-32/249 руководителям органов по сертификации к специальному техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

7. Разъясняющее письмо от 10.07.2009 № СП-101-32/4057 руководителям органов по сертификации, аккредитованных на проведение работ по подтверждению соответствия специальному техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

8. Разъясняющее письмо от 21.02.2011 № ГЭ-101-32/1387 руководителям органов по сертификации, осуществляющих деятельность по оценке соответствия экологических характеристик транспортных средств.

9. Разъясняющее письмо от 09.06.2011 № ГЭ-101-32/4795 руководителям органов по сертификации механических транспортных средств.

10. Письмо от .18.07.2011 г. № АЗ-101-32/6105 Об «Инструкции по классификации единичных транспортных средств по экологическим классам 4 или 5, с целью оформления сертификатов соответствия требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»

 

Онлайн заявка